8 (812) 244-70-10Отдел продаж
8 (800) 250-63-60Техническая поддержка
Оставить отзыв

Сервисное обслуживание

ООО «НТЦ «Механотроника» не просто производит микропроцессорные устройства релейной защиты, но и неустанно заботится о комфорте и лояльности Потребителей на этапах наладки и эксплуатации нашей продукции.

МЫ:

  • оказываем устные консультации и техническую помощь на этапах проведения монтажа и пуско-наладочных работ;
  • оказываем услуги образовательной деятельности на базе Учебного центра ООО «НТЦ «Механотроника»;
  • оказываем услуги по шеф-надзору за монтажом и наладкой нашей продукции;
  • предоставляем оперативные консультации в вопросах ежедневной эксплуатации нашей продукции;
  • обеспечиваем исполнение гарантийных обязательств ООО «НТЦ «Механотроника»;
  • осуществляем постгарантийный ремонт и обслуживание нашей продукции; 
  • обеспечиваем необходимой актуальной технической документацией и актуальным программным обеспечением.

Принципы работы команды специалистов отдела Сервиса:

  • Клиентоориентированный подход.
  • Максимально удобные условия для клиента.
  • Постоянная оптимизация сроков выполнения работ
  • Уверенность в результате.

Обращения по вопросам сервисного обслуживания принимаются либо устно по телефонам в Санкт-Петербурге: 8-800-250-63-60, (812) 654-35-85 либо в письменном виде по E-mail: service@mtrele.ru или info@mtrele.ru.

Режим работы — по рабочим дням с 08.30 по 18.00 по московскому времени.

Отправить запрос
Отправить запрос

Для оформления запроса, заполните следующие поля:

Реквизиты предприятия*:
Максимальный размер загружаемого файла 2Mb
Прикрепить файл:
Максимальный размер загружаемого файла 2Mb

* - обязательные для заполнения поля.

Документация
Скачать
Процедура рассмотрения претензий и уведомлений
Скачать
Процедура постгарантийного обслуживания
poleznaja-informazija
Полезная информация

Свернуть все вкладки
Гарантийное обслуживание

Гарантийный ремонт или гарантийное обслуживание продукции ООО «НТЦ «Механотроника» осуществляется только сервисной службой ООО «НТЦ «Механотроника».

Гарантийный срок на поставляемое ООО «НТЦ «Механотроника» изделие указывается в договоре поставки, в разделе «Качество и комплектность», а также в паспорте (этикетке) изделия в разделе «Гарантии изготовителя». Типовой гарантийный срок на изделие составляет 3 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 3,5 лет со дня отгрузки.        

Гарантийный срок на изделие начинается с момента ввода изделия в эксплуатацию. Момент (дата) ввода изделия в эксплуатацию определяется:

  • записью в паспорте (этикетке) изделия в разделе «Движение изделия при эксплуатации»;
  • записью в «Уведомлении о вводе в эксплуатацию», прилагаемого к паспорту изделия. Оригинал «Уведомления» присылается потребителем по почте в адрес ООО «НТЦ «Механотроника»;
  • направленным в адрес ООО «НТЦ «Механотроника» копий протоколов наладки и испытаний, с официальным письмом потребителя.

В случае отсутствия записи в паспорте изделия, отсутствия заполненного «Уведомления» или же в адрес ООО «НТЦ «Механотроника» не поступило официальное уведомление о вводе изделия в эксплуатацию гарантийный срок считается не установленным и рассчитывается с момента реализации данного изделия Заказчику.

Условия предоставления гарантии на продукцию ООО «НТЦ «Механотроника»  содержатся в сопроводительной документации (паспорта, этикетки и т.п.).

ООО «НТЦ «Механотроника» гарантирует безвозмездное устранение дефектов,  а также замену деталей и сборочных единиц, вышедших из строя в течение гарантийного срока при условии соблюдения Заказчиком правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

 Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • изделия (покупные изделия) отказавшие по истечению срока гарантийных обязательств;
  • некомплектные изделия, поступившие на гарантийный ремонт;
  • изделия с поврежденной этикеткой контроля вскрытия или защитной пломбой (при их наличии);
  • изделия с внешними и внутренними механическими повреждениями, произошедшие во время транспортирования (из-за несоответствующей и/или неподходящей упаковки), внутрискладских перемещений (без учета требований конструкторской документации) и хранения;
  • изделия, отказы и неисправности, которых явились результатом несоблюдения Потребителем условий и правил эксплуатации, транспортирования и хранения (в частности: неправильной установкой и монтажом, небрежным обращением или плохим уходом, подключением прибора к непредусмотренному руководству по эксплуатации источнику питания, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем);
  • изделия с внешними и внутренними термическими повреждениями, произошедшими в результате нарушениями условий и требований к эксплуатации;
  • изделия, ремонт, разборка, усовершенствования или конструктивные изменения которых были произведены каким-либо лицом, кроме уполномоченных специалистов;
  • изделия с повреждениями, вызванными  попаданием  вовнутрь  жидкости, агрессивных сред, насекомых  и иных  посторонних тел;
  • изделия, с не санкционированно установленным программным обеспечением (ПрО) не входящего в поставку предприятия, внесения изменений в файлы операционной системы (ОС) и т. п.;
  • изделия с повреждениями, происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств, третьих лиц или непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).

Для проведения гарантийного обслуживания изделий рекомендуем ознакомиться с «Процедурой рассмотрения претензий и уведомлений».

Постгарантийное обслуживание

После истечения гарантийного срока эксплуатации на нашу продукцию, мы продолжаем поддерживать наших клиентов, предоставляя профессиональное техническое сопровождение.

Постгарантийное обслуживание продукции ООО «НТЦ «Механотроника» осуществляется только сервисной службой ООО «НТЦ «Механотроника».

Для проведения постгарантийного обслуживания изделий рекомендуем ознакомиться с «Процедурой постгарантийного обслуживания».

Свернуть все вкладки
Задать вопрос Задайте вопрос
Отправить сообщение
Прикрепить файл:
Максимальный размер загружаемого файла 2Mb